Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
                
Технология  iCAN — «сюрприз» для угонщика
 
 
Российские инженеры разработали  еще один инновационный метод дополнительной блокировки двигателя, значительно повышающий степень защиты от профессиональных угонщиков. Этот  метод - технология iCAN
 
  
 
Не секрет, что опытным взломщикам сигнализаций часто  удается обойти блокировку первого уровня, который имеется практически в каждой современной охранной системе. После этого ему удается даже завести мотор. А вот дальше… Дальше - при использовании технологии iCAN - угонщика будет ждать «сюрприз»: при попытке тронуться с места двигатель сразу же прекратит свою работу. В этом и заключается суть «невидимой» защиты на основе технологии iCAN. Обнаружить и обойти такую блокировку автоворам будет не по силам,  ведь в этой технологии задействуются только штатные узлы автомобиля – жгуты электропроводки  и его цифровая CAN-шина.       
Самое главное, что блокировка по технологии  iCAN полностью отвечает требованиям активной безопасности автомобиля, поскольку остановка двигателя происходит в штатном режиме, предусмотренном алгоритмом работы мотора. Суть в том,  что электронный блок управления двигателем (ЭБУД) способен реагировать только на те цифровые «инструкции», которые изначально заложены в его память автопроизводителем. Именно поэтому блокировка двигателя происходит только при начале движения, при попытке стронуть машину с места. За этим следит скрытно встроенный сверхминиатюрный процессорный датчик скорости iCAN, который и посылает в ЭБУД «разрешенные» команды для глушения мотора.       
 
Физически «обойти» блокировку, выполненную по технологии iCAN, принципиально невозможно, так как она выполнена на программном уровне. Иначе говоря, столкнувшись с этой проблемой, угонщик будет вынужден искать источник ее возникновения, а вот источника-то и нет! По крайней мере, визуально обнаружить датчик скорости iCAN невозможно. Сам же автовладелец может отключить блокировку либо PIN-кодом, введя его с помощью штатных кнопок на руле (фото 1), либо брелоком или меткой (фото 2) сигнализации,  установленной на машине.       
Напоследок отметим, что технология iCAN — это совместная разработка инженеров питерского НПО «СтарЛайн» и специалистов столичной «Лаборатории Андрея Кондрашова», одной из ведущих студий по авторской установке противоугонного оборудования. В частности, данная технология может быть реализована во всех охранно-телематических комплексах StarLine, оснащенных CAN-интерфейсом. Актуальный список автомобилей, в которых возможно будет реализовать блокировку по технологии iCAN, представлен на веб-ресурсе can.starline.ru.
      
 |    
 
 
     Просмотров:    33790         
         
 
  
 Популярные материалы
 
                
  
 
  
 
 
 
 
  
   
 
                 
                   
                 
   
  
 | 
                
 |